Работа комиссии по конфликту интересов

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Работа комиссии по конфликту интересов" с комментариями профессионалов. Мы постарались собрать полную и достоверную информацию, переработать и предоставить в удобном для прочтения виде. Любые вопросы вы можете задавать в комментариях.

Приложение 2. Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов

Приложение 2
к постановлению
Главы администрации Борисоглебского
городского округа
от 26 марта 2009 г. N 600

Порядок
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов

1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов (далее-комиссия) рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Борисоглебского городского округа.

2. Основанием для проведения заседания комиссии является информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц, граждан о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие личной заинтересованности у муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя или его представителя, осуществляющего полномочия нанимателя, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

7. По письменному запросу председателя комиссии руководитель структурного подразделения администрации Борисоглебского городского округа представляет дополнительные сведения, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других организаций, необходимые для работы комиссии.

8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться другие должностные лица администрации, представители заинтересованных организаций.

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя или его представителю, осуществляющему полномочия нанимателя, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегуливание этого конфликта интересов.

16 # . Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

18. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

Читайте так же:  Команда в деловом общении

20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя или его представителю, осуществляющему полномочия нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

21. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

23. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, направляется в сектор кадровой работы отдела организационной работы и муниципальной службы для приобщения к личному делу.

24. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел организационной работы и муниципальной службы администрации Борисоглебского городского округа.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта РФ по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:

  • а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими:
    • • ограничений и запретов,
    • • требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
    • • а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
  • б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и/или требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:

  • 1) государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы в государственном органе (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ и Правительством РФ, и должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, аппарата Центральной избирательной комиссии РФ и аппарата Счетной палаты РФ),
  • 2) государственных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов государственных органов (за исключением государственных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов государственных органов, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ).

Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят:

  • а) заместитель руководителя государственного органа (председатель комиссии);
  • б) руководитель подразделения кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
  • в) государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем;
  • г) представитель Управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров или соответствующего подразделения Аппарата Правительства РФ;
  • д) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии:

  • а) представителя общественного совета, образованного при федеральном органе исполнительной власти в соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате РФ»;
  • б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;
  • в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе.

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять нс менее одной четверги от общего числа членов комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начата заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются.

Первое основание: представление руководителем государственного органа в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

  • — о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
  • — о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и/или требований об урегулировании конфликта интересов.

По итогам рассмотрения вопроса о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, комиссия принимает одно из следующих решений:

Читайте так же:  Хандра синоним

  • а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, в соответствии Положением о проверке достоверности и полноты сведений являются достоверными и полными;
  • б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и/или неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Возможные решения комиссии по вопросу «о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и/или требований об урегулировании конфликта интересов»:

  • а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и/или требования об урегулировании конфликта интересов;
  • б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и/или требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и/или требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Второе основание для проведения заседания комиссии: поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом РФ, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы.

Возможные решения комиссии по данному вопросу:

  • а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  • б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

Третье основание для проведения заседания комиссии: поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Возможные решения комиссии по данному вопросу:

  • а) признать, что причина непредставления государственным служащим данных сведений является объективной и уважительной;
  • б) признать, что причина непредставления государственным служащим данных сведений не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
  • в) признать, что причина непредставления государственным служащим данных сведений необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Четвертым основанием для проведения заседания комиссии является поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и/или пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и/или имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Пятое основание для проведения заседания комиссии: уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Возможные решения комиссии по данному вопросу:

  • а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
  • б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и/или руководителю государственного органа принять меры но урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
  • в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Основаниями для проведения заседания комиссии также являются:

[1]

  • — не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях,
  • — анонимные обращения,
  • — не проводит проверки но фактам нарушения служебной дисциплины.

В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ.

Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и/или требований об урегулировании конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

Читайте так же:  Как люди выходят из депрессии

На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Положение о комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в Роспатенте создана и работает Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по интеллектуальной собственности и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по интеллектуальной собственности, и урегулированию конфликта интересов (Комиссия).

Приказ Роспатента от 20.10.2015 г. № 158 утверждено приказом Роспатента от 20 октября 2015 года № 158 (зарегистрирован в Минюсте России 19.11.2015, рег. № 39772).

Видео (кликните для воспроизведения).

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим (работником организации) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим (работником организации) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Финансово-административного управления Федеральной службы по интеллектуальной собственности в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление гражданского служащего (работника организации) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим (работником организации) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Федеральной службе по интеллектуальной собственности мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Федеральной службы по интеллектуальной собственности материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим (работником организации) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Федеральную службу по интеллектуальной собственности уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Комиссия по урегулированию конфликтов интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Минюста России по Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» и приказом Минюста России от 14.05.2007 № 93 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и руководителей территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов» в Управлении Минюста России по Ленинградской области образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Минюста России по Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Читайте так же:  Если виноват на работе как сгладить конфликт

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим Управления (далее – гражданский служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной выше, выносит решение о проведении её проверки.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении. Этот срок по решению председателя Комиссии может быть продлен до двух месяцев.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом начальника Управления в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, к которым относятся:

усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей;

отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на весь период урегулирования конфликта интересов;

иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

По письменному запросу председателя Комиссии руководители структурных подразделений Управления представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.

Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются её председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную выше

решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;

не позднее, чем за семь рабочих дней до заседания Комиссии извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, а также о вопросах, включенных в повестку дня.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

По итогам рассмотрения информации Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) «установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению»;

б) «установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению». В этом случае председатель Комиссии указывает гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также проводит мероприятия по разъяснению гражданским служащим Управления необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

По итогам рассмотрения информации Комиссия может принять одно из следующих решений:

«установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

«установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов». В этом случае председатель Комиссии предлагает рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании, и носят рекомендательный характер.

[3]

В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, содержание информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) содержание решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Копия решения Комиссии в течение трёх дней со дня его принятия направляется начальнику Управления, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

Читайте так же:  Депрессия состояние человека

Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов начальник Управления должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Начальник Управления вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать начальнику Управления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта начальник Управления после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

[2]

В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на группу кадров отдела по обеспечению деятельности управления.

Работа комиссии по конфликту интересов

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Сведения о порядке подачи заявления для рассмотрения на Комиссии

Информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, об ином нарушении требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также информация о личной заинтересованности госслужащего, приводящей или могущей привести к конфликту интересов должна содержать сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность;

2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные, указывающие на источник информации.

В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Лица, виновные в распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, несут уголовную ответственность.

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение государственными гражданскими служащими УФК по г. Москве требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также информация о коррупционных проявлениях в их деятельности, просим Вас направлять вышеназванные материалы в Комиссию УФК по г. Москве по адресу: 3-я Рощинская ул., д. 3, стр.1, Москва г., 115191.

Федеральная Таможенная Служба

Центральное информационно-техническое таможенное управление

Главное меню

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликта интересов

Приказом ЦИТТУ от 24 апреля 2012 г. № 77 утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Центрального информационно-технического таможенного управления.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННО — ТЕХНИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ATTACHMENTS TITLE
Файл Описание FILE SIZE
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы.docx 16 Kb Методика прведения конкурса и Квалификационные требования к стажу государственно 44 Kb Методика прведения конкурса.docx 32 Kb

Адрес:
121087, г.Москва, Новозаводская ул., д.11/5
Email: [email protected]

Телефоны приемной:
+7 (495)740-14-04 (Фили)

Видео (кликните для воспроизведения).

Факс: +7 (495)740-15-28

Источники


  1. Шеламова, Галина Михайловна Деловая культура и психология общения. Учебник для начального профессионального образования / Шеламова Галина Михайловна. — М.: Академия (Academia), 2013. — 852 c.

  2. Лаврик, О.В. Настоящей женщине / О.В. Лаврик. — М.: Аргумент Принт, 2013. — 502 c.

  3. Матвеева, Наталья Освобождение от иллюзий. Легкие шаги к жизни-мечте. Счастье быть женщиной (комплект из 3 книг) / Наталья Матвеева , Римма Хоум , Маруся Светлова. — М.: ИГ «Весь», 2015. — 816 c.
  4. Василев, Стефан Психология любви / Стефан Василев. — М.: Интерпринт, 1992. — 238 c.
Работа комиссии по конфликту интересов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here